|
|
Журнал |
|
Архив |
|
Подписка |
|
Реклама |
|
САММИТ |
|
Книжная полка |
|
Контакты |
|
В начало |
|
|
|
| |
|
|
|
№5' 2003 |
версия для печати
|
|
ПЕРЕВОЗКИ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ |
|
Новые контейнеры рулонов компании EWS позволяют обеспечивать безопасную транспортировку по железной дороге небольших стальных рулонов компании Corus. |
тдел перевозок металлопродукции находящейся в Великобритании компании English Welsh and Scottish Railways (EWS) приобрел 86 новых контейнеров, предназначенных для железнодорожной транспортировки стальных рулонов фирмой Gulf Container Systems (GCS), которая базируется в Лэнкашире (Lancashire), Великобритания.
Каждый контейнер имеет в длину 20 футов (немногим более 6 метров), 8 футов в ширину и более 7 футов в высоту. При максимальном весе-брутто 36 000 кг и весе всей конструкции 3 600 кг контейнер имеет полезную нагрузку в 32 400 кг. Специальные секции контейнера можно менять местами и вообще удалять, собирая их либо в три крупных или пять небольших. При трехсекционном поперечном контейнере размеры рулонов могут колебаться от 1,2 до 1,95 метрa, а при пятисекционном обустройстве их размеры составляют от 0,75 до 1,5 метрa.
Марка конструкционной стали, из которой сделан каждый контейнер, эквивалентна марке BS 4360 43A или марке более высокой. Его основу составляют две продольные стальные балки общей высотой 0,5 метра.
Контейнеры конструировались для доставки небольших рулонов, производимых сталелитейным заводом Llanwern компании Corus для заказчиков по всей территории Великобритании. «До создания этих контейнеров небольшие рулоны компании Corus весом менее 9 тонн перевозили автотранспортом, потому что их перевозка по железной дороге была не самым лучшим вариантом с финансовой точки зрения», говорит Марк Мур (Mark Moore), менеджер проектов GCS. «Сейчас, однако, EWS переключила этот бизнес с автодорог на железные дороги, что является, в целом, более дешевым методом транспортировки, особенно на дальних расстояниях», отмечает он.
«Ныне мы вышли на рынок малых контейнеров», говорит Энди Ликфолд (Andy Lickfold), представитель EWS. «Операции с этими контейнерами стоят дешевле, и выдвижные крышки не дают воде проникать внутрь, что является одним из основных требований наших клиентов. Если они устанавливаются под углом в 90o, любое перемещение в сторону очень затруднено, а, значит, рулоны защищены от ущерба», поясняет он.
Практические выгоды от использования контейнеров рулонов состоят в сокращении возможности их повреждений и удешевлении всего процесса, отмечает Мур. «Контейнеры загружают рулонами в конце производственной линии, и они остаются нетронутыми до тех пор, пока заказчик не начинает их разгружать. Загрузку можно осуществить еще до прибытия поезда, сокращая тем самым время на ее проведение. Контейнеры рулонов могут также использоваться для временного хранения в конце производственной линии, если место для их хранения в пункте доставки ограничено».
Модель контейнера отвечает правилу о «двух третях», введенному на всех железных дорогах Великобритании. Это означает, что рулон можно перевозить, не принимая никаких мер для его защиты, если расстояние между точками соприкосновения рулона с секцией составляет, по крайней мере, две трети диаметра рулона. Контейнерами, имеющими запечатывающиеся, передвижные крышки, разрешено совершать все операции по стандартам Международной Транспортной Организации (TIR), включая пользование Евротуннелем. Все контейнеры соответствуют транспортным стандартам для железных дорог, автомагистралей и глубоководных морских путей.
Забота о рулонах на объектах
Рулоны также нуждаются в защите от повреждений еще до их отправки заказчику, например, во время непосредственных манипуляций с ними на производственных объектах.
Британский производитель алюминиевой фольги, предприятие Lawson Mardon Star, входящее в компанию Alcan Packaging, установило для операций с рулонами два современных подъемных крана, стоящих 250 000 фунтов стерлингов ($388 000) и закупленных у компании Street Crane Company из города Хай-Пик (High Peak), Великобритания.
Специальные рулоны из алюминиевой фольги требуют особой осторожности в силу их стоимости.
Краны управляются с помощью радиосигналов, имея радиомаяк, который обеспечивает их точное горизонтальное положение с помощью данных, хранимых в памяти с целью расчета положения рулона примерно в 100 разных позициях. Специфика конструкции кранов состоит в наличии небольшой лебедочной кабины, оборудованной особым устройством для маневрирования грузом. Оба крана состоят из двух балок и имеют предельную грузоподъемность 16 тонн. Краны-«голиафы» имеют по две опорных «ноги», а эти «полуголиафы» располагают лишь одной опорой, тогда как другой конец балки установлен на передвижном портале.
Нормальное движение крана вперед и в стороны контролируeтся оператором, тогда как все перемещения груза управляются специализированным автоматическим устройством, чтобы минимизировать раскачивание груза и во время ускорения и замедления операции. С приближением рулона к своему месту назначения на ручном пульте зажигается лампочка, уведомляя оператора о том, что рулон достиг точки загрузки. С этого момента автоматическая система позиционирования, входящая в программируемый контролер, берет на себя обеспечение мягкости загрузки.
Помимо автоматической системы позиционирования, новые краны имеют сдвоенные подъемники для обеспечения максимально вертикального подъема груза, его большей стабильности и, в результате, более точного размещения. Устройство для операций с грузом, которое позволяет поворачивать рулоны на 180o, размещается на лебедке или на крановой тележке, а не на грейфере, что обеспечивает еще большую точность операции, заявляет предприятие.
|
|
|
|
|
текущий номер
предыдущий номер
|
|