Конференции МЕКонференции
Подписка | Архив | Реклама в журнале english edition
Журнал
Архив
Подписка
Реклама
САММИТ
Книжная полка
Контакты
В начало

Акционерное общество "Кольчугинский завод по обработке цветных металлов им. С. Орджоникидзе" Первая линия Евразия, 2005 год Экономика Черная металлургия Цветная металлургия Драгоценные металлы и камни Атомная промышленность Наука и технологии Международное обозрение История
№2' 1999 версия для печати
Статья:   
1
2
3
4

ОТ ДОБЫЧИ ДО ПРИЛАВКА В МАГАЗИНЕ



Александр Рыбаков
Президент ЗАО "Ювелирэкспо"
Константин Федотов
Генеральный директор ЗАО "Ювелирэкспо"

    С 21 по 28 сентября в Сокольниках пройдет традиционная, уже 41-я по счету, Московская международная ювелирная выставка"Ювелир-99", которую организует ЗАО "Ювелирэкспо."

    – Однажды директор культурно-выставочного центра "Сокольники" Виталий Лапшин отметил, что "Ювелир" – наиболее динамично развивающаяся выставка. Безусловно, большая заслуга в этом ее организаторов – ЗАО "Ювелирэкспо". Что изменилось за время ее проведения?
    – Выставка продолжает набирать обороты, развивается качественно, растет масштабно. Сами посудите: несколько лет назад экспозиция не могла заполнить и одного зала. Теперь она занимает три зала (два – ювелирная продукция и один – оборудование для производства ювелирных изделий). Выставочная площадь увеличилась с 2 тыс. до 10 тыс. м2. И это далеко не предел. Мы готовы предоставить дополнительные залы, если понадобится. К тому же "Ювелир-99" продлится на день дольше, и, значит, в этом году у нас будет еще больше посетителей. Выставка привлекает все большее число участников, охватывает новые регионы России, ближнего и дальнего зарубежья. Организуется она в основном для российских производителей ювелирных изделий, чтобы помочь им показать свою продукцию, заключить договора с торгующими предприятиями, провести маркетинговую оценку потребительского спроса, сформировать номенклатуру, определить объемы производства различных видов изделий. Иностранные партнеры не должны на это обижаться, ведь мы гостям всегда рады, и возможности участия сохраняются для всех, но они должны понимать, что российская выставка прежде всего для россиян.
    В этом году планировка выставки будет кардинально изменена, что обусловлено постоянно совершенствующейся идеологией мероприятия. Специальный зал выделяется исключительно для российских производителей ювелирных изделий. В связи с этим меняется местоположение входа на выставку (раньше он был закрыт подиумом). Безусловно, выставиться в этом зале будет особенно престижно, ибо этот павильон – для лидеров ювелирного рынка.
    – Изменится ли в связи с этим принцип формирования экспозиции?
    – Участники выставки, как и раньше, сами будут формировать экспозицию. Конечно, постоянные участники ярмарки стремятся занимать одно и то же место в зале, и мы в этом идем им навстречу, но все же лучшие места получат те, которые придут первыми.
    – Существует ли отбор участников?
    – Критерий один – наличие документов, разрешающих работу с драгоценными металлами и камнями. Места на выставке хватит всем. Без стенда останутся только те, кто нарушает свои обязательства. К сожалению, некоторые участники до сих пор не выполнили обязательства еще по прошлогодней выставке, поэтому к участию в "Ювелире-99" они допущены не будут.
    – Изменился ли подход к выставке самих ее участников?
    – Безусловно. Если раньше они выставляли исключительно продукцию серийного производства, то теперь стремятся привезти эксклюзивные работы, демонстрирующие уровень мастерства ювелиров, лицо фирмы. Изменилось и отношение к оформлению стендов. Каждая фирма стремится оформить стенд оригинально, найти свой стиль подачи экспозиции, сделать ее запоминающейся. Ведь экспозиция напрямую работает на имидж фирмы, на ее авторитет, на привлечение потенциальных клиентов.
    – Не секрет, что эта выставка проводится не просто для демонстрации достижений ювелирной промышленности, она – часть ювелирного бизнеса России. И цель общая – содействовать дальнейшему развитию отрасли, помочь ей выйти из кризиса. Что будет сделано для этого?
    – Вряд ли нужно напоминать, в каких условиях проходил "Ювелир-98", совпавший по времени с пиком финансово-банковского кризиса. Тем не менее и пресса, и представители правительства Москвы, и гости из Государственной Думы РФ отметили, что выставка прошла на высоком уровне. Мы, в свою очередь, насколько могли, поддержали многих участников, хотя сами понесли убытки. С каждым участником была разработана индивидуальная схема участия в выставке. Никому не отказали в стенде, даже тем, кто не смог оплатить выставочную площадь полностью, пошли навстречу. В этом году расценки уменьшены на 20 % (конечно, в долларовом эквиваленте). Более того, сохраняются традиционные льготы для участников и будут введены дополнительные скидки.
    Отрадно, что руководители Московского завода по обработке специальных сплавов (МЗСС) оказывают ощутимую поддержку в организации выставки. "Ювелирэкспо" с МЗСС разработали новые мероприятия, которые пройдут в рамках "Ювелира-99". Мы предполагаем провести аукцион ювелирных и антикварных изделий. В связи с этим хотелось бы обратиться к производителям, магазинам, банкам: вы можете принять участие в аукционе и войти в число спонсоров конкурса, проводимого в рамках выставки.
    – Тематические семинары стали неотъемлемой традицией выставки. Будут ли они проводиться в этом году?
    – Обязательно. Семинары о проблемах ювелирной отрасли не только полезны, но и необходимы всем, кто работает на ювелирном рынке, поскольку ситуация в нем постоянно меняется. На таких семинарах ювелиры выступают не конкурентами, а партнерами, обсуждают насущные проблемы отрасли, вырабатывают принципиальные решения. "Ювелирэкспо" всегда стремилось сделать выставку консолидирующей для всех субъектов ювелирной отрасли. И тематические семинары как нельзя лучше этому способствуют. Выставка – это событие года в жизни каждого ювелира, и она объединяет единомышленников, примиряя на время даже тех, у кого были какие-либо разногласия. Хотелось бы увидеть в наших павильонах больше представителей добывающей промышленности, чтобы наконец-то соединить воедино всю технологическую цепочку отрасли: от добычи до прилавка в магазине. Кстати, непременно будет организовано оформление разрешений на розничную торговлю, официальный статус на выставке будет иметь пробирная палата. Для представителей средств массовой информации будет организована пресс-конференция. Словом, "Ювелир-99" представит исключительные возможности для установления прочных творческих, коммерческих связей, откроет новые перспективы для промышленного и делового партнерства.

Интервью взяла Светлана Русакевич

Статья:   
1
2
3
4
 текущий номер


№ 6, 2011


 предыдущий номер


№ 5, 2011






 
назад
наверх

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

© ООО "Национальное обозрение", 1995 – 2011.
Создание и поддержка: FB Solutions
Журнал "Металлы Евразии" зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в качестве электронного средства массовой информации (свидетельство от 17 сентября 2002 года Эл № 77-6506).

Материалы, опубликованные в журнале, не всегда отражают точку зрения редакции.
За точность фактов и достоверность информации ответственность несут авторы.



Национальное обозрение